Ремонт турбин в Нижнем Новгороде.

Многие современные автомобили оснащены системой турбонаддува (практически 100% дизельных и около 10-15% бензиновых). В Нижнем Новгороде, как и в любом крупном городе, автопарк постоянно обновляется, а автопроизводители стараются выпускать более экономичные и экологичные авто, которые при этом имеют высокий крутящий момент и мощность, для обеспечения хороших динамических характеристик. Такое сочетание потребительских качеств возможно при установке турбокомпрессора на силовой агрегат автомобиля. Конечно, при усложнении конструкции, двигатель становится менее надежным, поэтому для поддержания исправного состояния автомобиля необходимо сократить межсервисный интервал, т.е. менять масло не каждые 10-15 тыс.км, а через каждые 5-8 тыс.км, чаще менять воздушный фильтр и тд. Помимо сокращения межсервисного интервала повышаются требования к эксплуатационным материалам (необходимо применять масла более высокого класса), а также желательно устанавливать дополнительное оборудование (турботаймер и предпусковой подогреватель). Подавляющее большинство владельцев игнорируют предписания по обслуживанию таких автомобилей, что приводит к неисправностям двигателя и турбины, состояние которых неразрывно связано. Например, мотор в котором постоянно присутствуют продукты износа (например вкладышей) или повреждения выпускного коллектора неминуемо приведут к повреждениям турбины. А также некоторые автовладельцы любят хорошенько покрутить мотор, а потом резко остановиться и заглушить двигатель, что также может привести у поломке турбины.
В таких случаях люди начинают искать организации предоставляющие услуги по ремонту турбин в Нижнем Новгороде и тут важно найти не только ту, которая ее качественно отремонтирует, но и объяснит в чем причина неисправности и даст рекомендации для предотвращения поломок при дальнейшей эксплуатации (как это делаем мы). Значительным аспектом при выборе организации - является гарантия на ремонт, у нас она составляет 1 год, причем без ограничений пробега! 
Основне признаки, когда Вам следует обратиться к нам:

- снижение мощности (двигатель не выдает заводские мощностные характеристики)
- повышение расхода масла (сизый выхлоп, запах горелого масла)
- шум при работе турбины

Процесс восстановления турбины в нашей компании:

Вопреки расхожему мнению, можно отремонтировать практически любой турбокомпрессор. При этом его ресурс ничуть не снизится, относительного нового агрегата. Люди, которые не верят в восстановление турбины, ссылаются на свой горький опыт, который возникает в тех случаях, когда турбина отремонтирована, а причина выхода из строя не устранена. Например имеет место быть постоянный износ вкладышей коленвала, продукты износа которого забивают масленые каналы в турбине и соответственно, турбина не имеет соответствующего охлаждения и смазки. в таком случае автовладельцу нужно заменить некачественные вкладыши и только после этого устанавливать отремонтированную турбину.

Итак основные пункты в процессе восстановления турбины:
 

1. Турбокомпрессор осматривается, фиксируются внешние повреждения, наличие масла и посторонних предметов в видимых полостях, отклонения зазоров и люфтов, оценивается состояние регулирующих клапанов. Ремонт турбин
Ремонт турбин
Ремонт турбин
Ремонт турбин
2. После внешнего осмотра турбокомпрессор разбирается, осматриваются внутренние детали, фиксируются повреждения и возможные причины отказа турбокомпрессора. Ремонт турбин
Ремонт турбин
Ремонт турбин
Ремонт турбин
3. Корпусные детали подвергаются пескоструйной очистке, при которой поверхность очищается потоком сжатого воздуха со стеклянными шариками. Применение именно стеклянных шариков, а не песка позволяет свести к минимуму повреждение обрабатываемой поверхности. Все детали проходят двухступенчатую очистку. Сначала мойка под давлением, затем в ультразвуковой ванне. Это позволяет полностью очистить от нагара, ржавчины, накипи и масляных отложений все поверхности, в том числе и внутренние. Ремонт турбин
Ремонт турбин
Ремонт турбин
4. После очистки, детали снова осматриваются, измеряются - производится оценка годности к повторному использованию, а так же устанавливается причина поломки турбокомпрессора. Это очень важный этап, так как это позволяет избежать повторного отказа агрегата и, соответственно, лишних затрат клиента. Ремонт турбин
Ремонт турбин
Ремонт турбин
5. После подбора необходимых к замене деталей турбокомпрессор готовится к сборке. Мы используем только качественные фабричные запасные части, которые прошли строгий контроль как у поставщика так и у нас. Только строгий контроль опытных специалистов может гарантировать вам исправную работу агрегата после ремонта. Ремонт турбин
Ремонт турбин
6. Правильная сборка картриджа - это еще не все. Теперь его обязательно нужно отбалансировать, проверить на утечки масла и еще ряд важных параметров. Для этого требуется специальный стенд и конечно знания в сплаве с опытом.

 

Ремонт турбин
7. И наконец, финальным этапом для турбокомпрессора с изменяемой геометрией соплового аппарата, будет тонкая настройка этого механизма. Регулировка механизма изменяемой геометрии производится на стенде, который имитирует поток выхлопных газов через лопатки, оценивает их количество, сравнивает с базой данных и позволяет добиться полного соответствия заводским параметрам. После такой регулировки восстановленный турбокомпрессор будет развивать наддув точно так же как и новый заводской.

 

Ремонт турбин
8. И вот, перед вами полностью восстановленный турбокомпрессор до состояния нового агрегата. Отрегулированный и с гарантией.
 
 Ремонт турбин  Ремонт турбин
9. В тех случаях, когда турбокомпрессор имеет электронный актуатор управления турбиной, его так же необходимо проверять, ремонтировать и регулировать. Провести диагностику актуатора турбины и его настройку после ремонта нам позволяет специализированный электронный комплекс. В умелых руках нашего специалиста он помогает обнаружить сбой в работе модуля управления турбины, запрограммировать или адаптировать новый актуатор турбины или просто убедиться, что после ремонта управление осуществляется должным образом и автомобиль не покажет вам чек "P100D Регулирование турбонаддува затруднён ход или блокировано". Ремонт турбин
Ремонт турбин

 

Цены на ремонт турбокомпрессоров для легковых и грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде.

Для ремонта любого турбокомпрессора требуется его демонтаж, это достаточно трудоемкая процедура, цены на демонтаж зависят от модели авто, но примерный порядок от 4 до 12 тыс. руб. Поэтому если агрегат снят, то имеет смысл провести полную ревизию, как мы всегда и делаем, для того чтобы потом не платить за повторное снятие установку.
Ремонт турбины обычно не превышает 50-60% ее стоимости. Таким образом, если он возможен, то восстановление турбокомпрессора всегда экономически себя оправдывает.
В таблице указаны цены на ремонт турбин в зависимости от типа турбины.

Наименование Базовый ремонт
(1)
Ремонт с заменой колеса компрессора
(2)
Ремонт с заменой ротора
(3)
Ремонт с заменой ротора и геометрии
(4)
п/п
1 Ремонт турбины легкового автомобиля (объем двигателя до 6000 см3) 12 000 руб. 13 500 руб. 15 500 руб.  
2 Ремонт турбины легкового автомобиля с изменяемой геометрией (объем двигателя до 6000 см3) 13 000 руб. 14 500 руб. 16 500 руб. 20 000 руб.
3 Ремонт турбины грузового автомобиля (объем двигателя от 6000 см3 до 16000 см3) 15 000 руб. 17 000 руб. 20 000 руб.  
4 Ремонт турбины грузового автомобиля с изменяемой геометрией (объем двигателя от 6000 см3 до 16000 см3) 20 000 руб. 25 000 руб. 32 000 руб. 42 000 руб.
5 Ремонт турбины на двигатели с объемом более 16000 см3 28 000 руб. от 35 000 руб. от 55 000 руб.  


Гарантия на ремонт составляет 12 месяцев без ограничения пробега. Скидки для организаций зависят от объемов выполненных услуг.

1 – В базовый ремонт входит очистка и дефектовка всех элементов ТК, замена всех внутренних уплотнений, замена всех элементов опорных и упорных подшипников. Базовый ремонт производится в любом случае.

2 – В ремонт с заменой колеса компрессора входят все операции базового ремонта, а так же замена колеса компрессора. Замена колеса компрессора производится в случае повреждения лопаток любого рода, которые приводят к дисбалансу или снижению эффективности.

3 – В ремонт с заменой ротора входят все операции базового ремонта, а так же замена ротора ТК. Замена ротора производится в случае повреждения лопаток рабочих колес, надлома или изгиба вала ротора, а так же при наличии износа на опорных поверхностях вала ротора.

4 - В ремонт с заменой ротора и геометрии входят все операции ремонта с заменой ротора, плюс замена соплового аппарата механизма изменяемой геометрии. Замена соплового аппарата требуется.

 

Дополнительные услуги
Ремонт электронного блока управления геометрией Замена потенциометра
5000 руб.
Замена червячного механизма
2000 руб.
Замена моторчика или гирбокса
10000 руб.
Высверливание и откручивание обломанных шпилек легковой а/м
250 руб.
грузовой а/м
250 руб.
 
Разборка дополнительных узлов и деталей, не связанных с ТК (выпускные коллектора, катализаторы, трубки, навесное и т. д.) легковой а/м
500 руб.
грузовой а/м
500 руб.